Перейти к содержимому

Мои московские каникулы (фоторепортаж)

А мы как всегда путешествуем. Отмечать своей компанией Новый год начали в 20-х числах декабря. На сей раз испытали на себе прелести всех доступных видов транспорта: такси, автобуса, самолёта, поезда, электрички, метро. Добрались до Москвы, Абрамцево, Сергиева Посада и вернулись в Кисловодск.

Попали на новогодние гуляния на Красной площади и интермедию у Московских ёлок Манежной площади.

Москва. Новогодние елки

В этом году удивлены праздничной оригинальностью даже сами москвичи.

Сначала мы попали в сверкающий огнями лес и бродили по нему фотографируя разные стеклянные павильоны, назначение которых открылось нам потом.

Москва. Новогодние ёлки

Москва. Новогодние стеклянные павильоны

Здесь в павильонах были собраны все времена года! Ориентируясь по звуку мы выбрались к новогоднему костру.

Москва

А у костра собрались все 12 месяцев!

Москва. 12 месяцев

Главарь месяцев — декабрь, собрав приличную толпу «заблудившихся», всех пригласил плясать в хороводе. После чего всем было предложено найти свой месяц и сфоткаться с ним у его домика. Мы тоже пошли искать-плутать.

Светлана Фатьянова и месяц Ноябрь

Это я с Ноябрём.

Москва. Павильон август

Это август.

Москва. Павильон сентябрь

Это сентябрь.

Москва. Павильон 12 месяцев

А это мой любимый месяц, попробуйте угадать сами.

На Красную Площадь попасть можно было только после личного досмотра и проверки сумок. Несмотря на это, желающих было хоть отбавляй.

Здесь развернулась огромная новогодняя ярмарка с ледовым катком, каруселями, закусочными, сувенирными лавками. Здесь все сверкало, дымилось, играло. Можно было сфоткаться с циркачами, согреться горячим чаем.

Москва. Новогодняя ярмарка

Мы также зашли в ГУМ. Здесь было очень людно, люди ходили как по музею. Покупали что-то редко. Пока мы час или даже два разглядывали советские игрушки, покупателей было всего два-три в пиджачках и галстучках, и в шубке по цене около 100 000-200 000 р.

Москва. ГУМ

Клиенты ГУМа.

Москва. ГУМ. Новогодний сувенир

Мне понравился такой оригинальный сувенир.

Порядком устав и находившись, мы еле доползли до своего номера. Только на следующий день мы отправились в Абрамцево и Сергиев Посад.

В Москве мы узнали, что у музыканта Гарика Сукачёва водительская категория «Д», и он тоже собирается своей компанией встречать Новый год в автобусе и колесить по Москве в качестве водителя.

В Сергиев Посад мы приехали вечером, сразу же пошли в Троице-Сергиеву Лавру на Вечернюю службу. Здесь все время шёл снег, и даже небо показалось другим — розовым. Летали вокруг куполов и каркали вороны. Зимняя Лавра в вечерней желто-зелёной подсветке показалась нам фантастической.

Троице-Сергиева Лавра

После посещения Лавры осталось такое ощущение, что молитвенно поделились своей радостью с другими, что не зря проделали такой путь!