Год назад на экраны вышел фильм «Вий», в котором главную роль сыграла актриса Анна Чурина. Мы тогда с ней сделали большой материал для одного глянцевого журнала. Поводом же нынешней встречи послужила премьера спектакля «Белый рай», который на российской сцене Московского Мюзик-Холла поставил французский режиссёр Режис Обадиа.
События в пьесе разворачиваются в Париже. Анна Чурина играет талантливую актрису, которая снимается во второсортных фильмах и участвует в сомнительных программах. На фоне неудавшейся карьеры разыгрывается и личная драма.
-АННА, КОГДА Я СМОТРЕЛА СПЕКТАКЛЬ, ТО ПОДУМАЛА — ХОРОШО БЫ ПЕРЕНЕСТИ ЭТУ ПЬЕСУ НА ЭКРАН И СНЯТЬ ФИЛЬМ. У ВАС НЕ ВОЗНИКАЛО ТАКИХ МЫСЛЕЙ?
-Я думала об этом, но пока это нереализуемо. Сама история построена на полутонах. Боюсь, на экране их невозможно будет прочитать. То, что здесь требуется крупный план и хочется рассмотреть героев поближе — это очевидно! Наверное, поэтому вы задали такой вопрос.
-КАК ЖИЗНЬ СВЕЛА ВАС С РЕЖИССЕРОМ РЕЖИСОМ ОБАДИА?
-Забавно, но с Режисом мы познакомились через Facebook. Его супруга и «правая рука» в вопросах театра Лиза Вергасова случайно увидела моё фото в образе Марлен Дитрих. Она заинтересовалась мной. Нашла адрес и написала письмо с предложением встретиться на предмет будущего сотрудничества. Потом родился спектакль «Белый рай», куда меня пригласили играть главную роль.
-РЕЖИС ОБАДИА НЕ ТОЛЬКО РЕЖИССЕР, НО И ХОРЕОГРАФ. ОН НЕ МОГ НЕ ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ХОРЕОГРАФИИ В СПЕКТАКЛЬ. ВЫ САМИ ЛЮБИТЕ ТАНЦЕВАТЬ?
-Да, танцевать очень люблю! Режис поставил нам хореографию в стиле «современный танец». Для меня это новая страница в творчестве, вызов самой себе. Это очень непростой синтез драматического и хореографического искусства. Во время репетиций сложно было совместить эти два жанра, но, кажется, всё получилось.
-В СПЕКТАКЛЕ ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ ПЕРЕЖИВАЕТ ЛИЧНУЮ ДРАМУ. А КАКИМ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА?
-Уверенный, надежный, любящий и снисходительный. Может, в бизнесе нужна суровость и напористость, но в личных отношениях я больше ценю доброту. И далеко не каждый мужчина на это способен. Многие воспринимают такую черту характера как слабость. А зря!
-КАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ У ВАС СВЯЗАНЫ С ФРАНЦИЕЙ?
-Я уехала работать моделью в Париж, когда мне было 19 лет. Покинула Россию, где у меня остались родственники и друзья. Оказалась одна в чужой стране. Париж осенью очень унылый и депрессивный город. На меня тогда напала жуткая хандра. Кстати, в спектакле эти воспоминания помогли мне лучше понять мою героиню, хотя она гораздо старше меня по возрасту. Через некоторое время я освоилась – у меня появились знакомые, я записалась на курсы актёрского мастерства, стала путешествовать по Европе. В Каннах познакомилась с Павлом Семёновичем Лунгиным. Именно он стал моим первым русским режиссёром. Так что с Францией меня многое связывает. Жизнь как она есть, как говорят французы!
-А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КРИТИКЕ? ОНА ВАС ТЯНЕТ ВНИЗ ИЛИ НАОБОРОТ — ТОЛКАЕТ К НОВЫМ СВЕРШЕНИЯМ?
-К критике на мою первую большую роль в спектакле «Предательство» я отнеслась очень болезненно. У меня даже случился приступ гастрита на нервной почве. Потом умные люди сказали, что я сумасшедшая, если читаю всё, что обо мне пишут. Сейчас на критику реагирую с улыбкой. Это всего лишь мнение одного человека. Но не могу сказать, что не прислушиваюсь к чужому мнению. Иногда в потоке информации можно найти что-то конструктивное и полезное. Я всегда прошу близких и друзей честно говорить мне то, что они думают о моей игре. Мнение дорогих тебе людей – самое важное. Остальное – мелочь.
-СПАСИБО!
Лилия Садыкова
Читайте также:
Просмотров - 2 878