Евгений Фридлянд, один из самых известных и талантливых продюсеров российского шоу-бизнеса, лауреат премии «Овация» в номинации «Лучший продюсер». Его проекты — группа «Браво», Валерий Меладзе, Николай Трубач, группа «Премьер-Министр» и др. Организатор тура «Голосуй, а то проиграешь». Задать свои вопросы лично Евгению можно было во время интернет-конференции на сайте www.StarChat.ru. Мне тоже довелось виртуально с ним пообщаться.
-Евгений, как начинался ваш путь в российский шоу-бизнес? И как молодому таланту можно попасть к вам на прослушивание?
-Я не собирался становиться продюсером. Так сложилoсь. Ничего не планировал и даже не мечтал. Как и все в детстве брал автограф у Пугачевой. Я верю в Высшие силы. Мой путь в шоу-бизнес начинался с организации школьных дискотек, потом студенческие театральные постановки, фестивали — это самый большой опыт. А если у вас есть вкус, вера в себя и в то, что вы делаете, то у вас обязательно все получится, в любой стране. Я, например, когда заработаю денег, поеду раскручивать артистов в Бразилию, потому что мне очень нравится эта страна, и она очень похожа на Россию.
А свои демо-записи, фото, видео можно отправлять по адресу 127427, Москва, ул. Кашенкин Луг, д. 4, офис 415, Продюсерский центр, либо по E-mail: talant@fbi-music.ru. Это все может быть любого качества. Например, если нет денег записывать песню на студии, то возьмите магнитофон и запишите ее на пианино.
-По какому принципу вы выбираете будущих POP-звезд? ВАРИАНТЫ: 1-По внешности. 2-Благодаря тому или иному таланту. 3-Методом научного тыка.
-Второе. Талан играет главную роль.
-А какими качествами должна обладать девушка, чтобы её заметили и пригласили к сотрудничеству (не считая талант)?
-Индивидуальностью и профессионализмом.
-А кто на нашей эстраде на данный момент обладает той самой индивидуальностью?
-Кристина Орбакайте, Земфира. Пожалуй, все.
-Какой проект российского шоу-бизнеса самый успешный за последние 10 лет?
-«Мумий Тролль».
-Отчего зависит то, как часто группу приглашают выступать?
-От популярности.
-Кого из наиболее известных людей вы взялись бы продюсировать?
-Владимира Кузьмина. Считаю на сегодня его одним из самых актуальных мелодистов. Уверен, он заслуживает сегодня большего.
-Учите ли вы своих артистов правильно отвечать на вопросы журналистов? Говорят — это целая теория.
-Просто пытаюсь объяснить, что наиболее интересно людям знать об этом человеке.
-Организация гастрольных туров, посвященных юбилеям групп — это одно, а вот организовать тур «Голосуй, а то проиграешь» — это немного из другой области. Расскажите, трудно было сочетать в одном концертном туре интерес музыкантов, слушателей и политиков. Ведь зачастую они настолько разные…
-Для меня организация этого тура была исключительно творческим мероприятием. Наш выбор был однозначен, и поэтому на политике мы вообще не зацикливались. Просто получали удовольствие от большого количества живых концертов.
-Собираетесь ли вы организовать какую-нибудь новую группу?
-Собираюсь. Но нельзя действовать по заранее определенному плану, потому что проекты рождаются случайно, просто нужно все время об этом думать, готовиться к этому, и новый проект сам найдется.
-С кем вам было легче всего работать, а с кем, наоборот, трудно?
-Я испытываю удовольствие от своей работы, а как только она заканчивается, я перестаю работать, поэтому со всеми мне легко.
-Почему сейчас не появляются группы такого типа, как «МАШИНА ВРЕМЕНИ», бит-квартет «СЕКРЕТ», «БРАВО» (с СЮТКИНЫМ)? Согласитесь, что подобные коллективы, несмотря на старомодность, всегда будут пользоваться успехом.
-Отсутствие таких коллективов вина не моя, а общенациональная. Гораздо меньше стало талантов, а тем более, профессионалов. Будем ждать культурной революции.
-Какая основная трудность в работе продюсера?
-Общение с представителями шоу-бизнеса.
-Почему вы перестали работать с очень талантливым певцом Валерием Меладзе?
-Срок действия контракта закончился, и мы посчитали, что каждый, как мог, в совместном проекте уже реализовался.
-Почему в группе «Премьер-Министр» нет девушек?
-Мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно.
-Как у вас складываются отношения с ребятами из «Премьер-Министр»?
-Со всеми товарищеские и партнерские отношения. Мы живем одним и тем же.
-Как можно организовать официальный фан-клуб «Премьер-Министр»?
-Для этого нужно обратиться в компанию FBI-MUSIC к Ткачеву Анатолию по E-mail fanat@fbi-music.ru.
-Евгений, скажите, пожалуйста, собираются ли ваши «питомцы» принимать участие в каких-либо мюзиклах, которые сейчас столь популярны у нас в стране? Если да, то в каких постановках, если нет, то почему?
-Мысли такие есть давно. Надеюсь, что в ближайший год эти планы осуществятся. Не знаю, в какой форме: телевизионной или театральной — но очень хочется.
-Почему вы не раскручиваете свои проекты за рубежом?
-Потому что не разговариваю по-английски.
-Какую роль в вашей продюсерской жизни играют новые технологии — компьютер и интернет?
-Огромную. Почти всю информацию я получаю сейчас из интернета. И в отличие от многих даже смотрел в реальном времени «Премьер-Министр», когда они жили на Фабрике Звезд. Было очень смешно. Я валялся. У меня есть сайт в интернете.
-Вы сами просматриваете почту frid@mail.ru, она вообще еще жива?
-Такой почты никогда не было. Интересно, если кто-то получает там письма, то он, наверное, в шоке.
-А у ребят из «Премьер-Министр» есть свои почтовые ящики? Они читают письма от поклонников?
-У них очень редко бывает возможность общаться в Интернете, но знаю точно, что всех фанатов, которые тусуются на их сайте, они знают, помнят и любят.
-Можете дать адрес почты Вадика?
-fbi-music@mail.ru
-К вам обращались дети или жёны богатых олигархов с просьбой стать их продюсером? У них это получалось?
-Обращались. Я такими проектами не занимаюсь. Я делаю настоящих звезд.
-А если бы вам предложили спродюсировать дочь Путина, а она была бы бездарной в песне, что бы вы ответили папе?
-Попросил бы привести вторую. :)
-Каковы на ваш взгляд перспективы российского музыкального экспорта?
-Пока никаких, потому что наши музыканты реально слабее западных. А успех, например, Тату обусловлен абсолютно другими факторами.
-Какая самая продвинутая в музыкальном плане страна?
-В музыке — Англия, в шоу — Америка.
-Лучшая ваша работа — это работа с «БРАВО». Все согласятся. Но почему вы не хотите создать подобный проект?
-Мне интересно всегда делать что-то новое для себя.
-Евгений, вы считаете себя светским человеком? Часто вам приходится посещать светские мероприятия?
-Очень не люблю таких мероприятий. Люблю проводить время либо с близкими людьми, либо с новыми неожиданными знакомыми. Важно ощущение душевного комфорта.
-Вы работаете на контрактной основе с артистами?
-Конечно. Но это не самое важное. Гораздо важнее — понимание того, что делаешь одно общее дело.
-Часто ли вы ругаетесь со своими подопечными?
-Да. Также часто, как ругаются в любой семье.
-Может ли артист сам себя ещё и продюсировать?
-Может. Например, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон, «Машина Времени».
-Что в вашем понимании означает — ХИТ, а что — ШЛЯГЕР?
-Шлягер- это то, что крутится на радио, а хит — это то, что помнят люди долго.
-Евгений, вы уже спродюсировали главный проект в своей жизни?
-Конечно, нет.
Материал подготовил Денис Бессонов
Читайте также:
Просмотров - 3 318 Помочь сайту