Памяти Эльдара Рязанова

Он боролся до конца. Как всегда в своей жизни и карьере. Сначала он боролся, чтобы снять «Карнавальную ночь» так, как хотелось ему, а не редакторам. И когда картина не устроила руководство киностудии, она вдруг стала кинохитом. А Рязанов в одночасье — большим режиссером.

Памяти Эльдара Рязанова

Потом ему еще не раз приходилось бороться за свои картины, за свои убеждения, за свое право художника. Даже за актеров. Когда он захотел снять всеми забытую тогда Гурченко в своей драме «Вокзал для двоих», ему настоятельно рекомендовали опомниться. Был скандал. Но режиссер остался верен своей актрисе.

А сколько умников его клеймили, называли бездарем. Даже после «Иронии судьбы»! А уж когда уставший режиссер снял свои крайние фильмы, то на него спустили всех собак. И критики. И даже друзья. Мол, Эльдарчик, не снимай больше.

И вот великий мастер поник. Как грустный клоун, которого забыли проводить с арены под аплодисменты, он лишь улыбался всем на прощание своей обаятельной мудрой улыбкой.

А зрители все молчали. Конечно устраивались встречи, творческие вечера, по телевидению иногда вспоминали о нем, и ежедневно шли его фильмы. Но разве мы можем теперь сказать, что никогда о нем не забывали?

…Эльдар Александрович! Там, где он сейчас, нет кинотеатров, но режиссера ждут радушные овации…

Максим Васюнов

 

ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ:

Ирония судьбы или как Рязанов был моим соседом

«Вокзал для двоих», режиссер Эльдар Рязанов

 

Просмотров - 244


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *