Евгений Плющенко стал моделью на пятой неделе моды в Московском парке «Зарядье». Фигурист с сыновьями показывал одежду бренда KATEE’S KIDS Екатерины Давыдовой. Именная коллекция «Дорогу осилит идущий», а также экипировка KATEE’S KIDS x ANGELS of PLUSHENKO была разработана специально для фигуристов.
Коллаборация включала все самое необходимое для спорта: комфортную одежду, футболки, олимпийки, спортивные костюмы и леггинсы.
Красивая и комфортная одежда стали неотъемлемой частью фигурного катания, а мода и спорт – элементами культурной гордости России.
Евгений Плющенко, двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы и десятикратный чемпион России по фигурному катанию:
«Надо продвигать наши российские бренды. Это хорошее время. Сейчас очень много молодежи двигается, развивается. Все, что ни делается, — все к лучшему, поэтому сейчас появятся новые Юдашкины. Все стараются и растут. И потом мы ворвемся в моду мировую», — сказал он Агентству городских новостей «Москва».
Моделями показа также стали российские фигуристы – Александра Трусова и Макар Игнатов, которые представили лимитированную мерч-коллекцию под названием «Игнатовы». Кстати, это было первое появление звездной пары на публике после рождения ребенка.
Пятая Московская неделя моды объединяет работы более 220 брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на Дону и других уголков России, а также из Испании Турции и других стран.
Помимо показов подиумных коллекций были организованы выступления спикеров. В лектории Московской недели моды проходили интересные лекции. Такие как: «Шляпа как арт-объект, удивительные и невероятные формы шляп», «Культурный Плагиат или Вдохновение?! История громких скандалов мира моды», «Мода без границ: как культурные коды из разных стран формируют глобальные тренды», «Культурный код Армении в моде. Как связаны российская и армянская мода сегодня» и т.д.
В рамках BRICS+ Fashion Summit прошли горячие дискуссии с чиновниками. Например, выступил Алексей Фурсин, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента культуры города Москвы:
«Надо ли защищать отечественные рынки? Когда индустрия столкнулась с огромным количеством вопросов, которые необходимо было решать, в первую очередь мы сделали ставку на то, чтобы продвинуть бренд среди своего покупателя. А покупатель должен быть локальный», отметил чиновник в ходе пленарной сессии «Протекционизм или свободная торговля. Надо ли защищать национальные рынки одежды».
По его словам, впоследствии каждый сезон Московской недели моды демонстрировал рост отечественных брендов. «И я благодарен сегодняшним участникам, а именно международной делегации. Мы видим, что в Москву на модное мероприятие едут не только представители дизайнерского сообщества, но еще и байеры, и это уже становится таким устойчивым трендом», — продолжил он.
Московская неделя моды прошла с 28 августа по 2 сентября. Организатором выступил Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Подготовила Светлана Фатьянова
ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ:
Орнелла Мути и Найке Ривелли: не ориентируйтесь на Запад
Лили Цзи: российская культура находится впереди всех
Русский дом в Китае и «Виртуозы искусства»




