Если вам нравится решать головоломки, логические задачи, и вы хотите потренировать свой ум с помощью дедуктивного метода, непременно обратитесь к самому Шерлоку Холмсу! Теперь такая возможность появилась у всех любителей интеллектуальных игр.
“Приключения Шерлока Холмса-2”
Самый знаменитый сыщик всех времен и народов Шерлок Холмс приглашает составить ему компанию в расследовании крайне запутанного похищения…
А дело было так. Из городского музея исчезли ценные картины. Причем, исчезли удивительным образом. Похититель не оставил никаких следов, ни одной улики и сам словно испарился. Ясное дело, что полицейские из Скотланд-Ярда сразу же отправились за помощью к Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону.
Обращая внимание на все, даже самые незначительные детали, Холмс тщательно осматривает место преступления и просит Ватсона ничего не трогать. Но, увы, доктор берет в руки какой-то необычный предмет, похожий на граммофон, и начинает его крутить. Не проходит и минуты, как Ватсон бесследно исчезает!
Кажется, что ситуация безвыходная, но только не для Шерлока Холмса! Используя свой дедуктивный метод, он определяет, что таинственный предмет и есть ключ к разгадке преступления. Это настоящая машина времени, которой пользуется хитроумный вор по имени Джимми. Он покинул музей таким же невероятным образом, как и доктор Ватсон, и искать его следует уже не в настоящем, а в прошлом…
В ходе расследования выясняется, что Джимми перемещается в различных эпохах времени и похищает редкие произведения искусства. А несчастный доктор Ватсон застрял где-то в минувших веках и очень нуждается в помощи!
Разумеется, Шерлок Холмс не оставит в беде своего верного друга и обязательно поможет ему вернуться на любимую Бейкер-стрит. Но это еще половина дела. Не менее важно изловить коварного Джимми и отыскать похищенные картины. В общем, хлопот невпроворот, и без вашей поддержки даже самому Холмсу будет трудновато. К счастью, у знаменитого сыщика уже появился логичный план…
Чтобы заставить Джимми вновь вернуться в настоящее, необходимо обнаружить его в прошлом. Для этого ребятам вместе с доктором Ватсоном предстоит попутешествовать по разным временным эпохам, странам и вынудить вора бежать в настоящее. Там-то его и будет ожидать неожиданный сюрприз — Шерлок Холмс с полицейскими Скотланд-Ярда. Пора брать преступника с поличным!
Итак, юных любителей интеллектуальных игр ждут Древний Рим, Англия времен правления королевы Виктории, Париж (20-е годы XX века), Дикий Запад, Испания XVI века…
В каждой эпохе Джимми оставил свой воровской след. Надеюсь, Вам по силам самостоятельно распутать пять закрученных головоломок и раскрыть эти преступления? Ведь доктор Ватсон, как известно, не самый лучший помощник в области дедукции, а Шерлок Холмс будет лишь иногда давать вам небольшие подсказки, используя экран машины времени. Таким образом, рассчитывать придется лишь на собственную сообразительность и смекалку. И это здорово!
Благодаря выполнению заданий («Пропавшие драгоценности», «Указатели», «Подъемник», «Вскрытый сейф», «Портрет преступника»), ребята научатся принимать нестандартные решения, разовьют наблюдательность, внимательность и логику. А немного отдохнуть от интеллектуальной работы им помогут дополнительные аркадные игры – стрельба на меткость и погони за бандитом на машине.
Добавьте к этому красочную рисованную графику с забавными персонажами, смешным доктором Ватсоном и у вас получится очень даже веселый и занимательный виртуальный тренажер для ума.
Игра рекомендована детям от 8 лет. Кстати, первая часть приключений великого сыщика не менее интересна. Учитесь играючи!
Системные требования:
• Операционная система Microsoft® Windows® 98/Mе/2000/XP
• Процессор Pentium® II 266 МГц
• 32 МБ оперативной памяти
• 20 МБ свободного места на жестком диске
• Звуковое устройство 16 бит
• 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
Денис Бессонов