Евгений Фридлянд: главное — талант

Евгений Фридлянд, один из самых известных и талантливых продюсеров российского шоу-бизнеса, лауреат премии «Овация» в номинации «Лучший продюсер». Его проекты — группа «Браво», Валерий Меладзе, Николай Трубач, группа «Премьер-Министр» и др. Организатор тура «Голосуй, а то проиграешь». Задать свои вопросы лично Евгению можно было во время интернет-конференции на сайте www.StarChat.ru. Мне тоже довелось виртуально с ним пообщаться.

Продюсер Евгений Фридлянд

-Евгений, как начинался ваш путь в российский шоу-бизнес? И как молодому таланту можно попасть к вам на прослушивание?

-Я не собирался становиться продюсером. Так сложилoсь. Ничего не планировал и даже не мечтал. Как и все в детстве брал автограф у Пугачевой. Я верю в Высшие силы. Мой путь в шоу-бизнес начинался с организации школьных дискотек, потом студенческие театральные постановки, фестивали — это самый большой опыт. А если у вас есть вкус, вера в себя и в то, что вы делаете, то у вас обязательно все получится, в любой стране. Я, например, когда заработаю денег, поеду раскручивать артистов в Бразилию, потому что мне очень нравится эта страна, и она очень похожа на Россию.

А свои демо-записи, фото, видео можно отправлять по адресу 127427, Москва, ул. Кашенкин Луг, д. 4, офис 415, Продюсерский центр, либо по E-mail: talant@fbi-music.ru. Это все может быть любого качества.  Например, если нет денег записывать песню на студии, то возьмите магнитофон и запишите ее на пианино.

-По какому принципу вы выбираете будущих POP-звезд? ВАРИАНТЫ: 1-По внешности. 2-Благодаря тому или иному таланту. 3-Методом научного тыка.

-Второе. Талан играет главную роль.

-А какими качествами должна обладать девушка, чтобы её заметили и пригласили к сотрудничеству (не считая талант)?

-Индивидуальностью и профессионализмом.

-А кто на нашей эстраде на данный момент обладает той самой индивидуальностью?

-Кристина Орбакайте, Земфира. Пожалуй, все.

-Какой проект российского шоу-бизнеса самый успешный за последние 10 лет?

-«Мумий Тролль».

-Отчего зависит то, как часто группу приглашают выступать? 

-От популярности.

-Кого из наиболее известных людей вы взялись бы продюсировать?

-Владимира Кузьмина. Считаю на сегодня его одним из самых актуальных мелодистов. Уверен, он заслуживает сегодня большего.

-Учите ли вы своих артистов правильно отвечать на вопросы журналистов. Говорят — это целая теория.

-Просто пытаюсь объяснить, что наиболее интересно людям знать об этом человеке.

-Организация гастрольных туров, посвященных юбилеям групп — это одно, а вот организовать тур «Голосуй, а то проиграешь» — это немного из другой области. Расскажите, трудно было сочетать в одном концертном туре интерес музыкантов, слушателей и политиков. Ведь зачастую они настолько разные…

-Для меня организация этого тура была исключительно творческим мероприятием. Наш выбор был однозначен, и поэтому на политике мы вообще не зацикливались. Просто получали удовольствие от большого количества живых концертов.

-Собираетесь ли вы организовать какую-нибудь новую группу?

-Собираюсь. Но нельзя действовать по заранее определенному плану, потому что проекты рождаются случайно, просто нужно все время об этом думать, готовиться к этому, и новый проект сам найдется.

-С кем вам было легче всего работать, а с кем, наоборот, трудно?

-Я испытываю удовольствие от своей работы, а как только она заканчивается, я перестаю работать, поэтому со всеми мне легко.

-Почему сейчас не появляются группы такого типа, как «МАШИНА ВРЕМЕНИ», бит-квартет «СЕКРЕТ», «БРАВО» (с СЮТКИНЫМ)? Согласитесь, что подобные коллективы, несмотря на старомодность, всегда будут пользоваться успехом.

-Отсутствие таких коллективов вина не моя, а общенациональная. Гораздо меньше стало талантов, а тем более, профессионалов. Будем ждать культурной революции.

-Какая основная трудность в работе продюсера?

-Общение с представителями шоу-бизнеса.

-Почему вы перестали работать с очень талантливым певцом Валерием Меладзе?

-Срок действия контракта закончился, и мы посчитали, что каждый, как мог, в совместном проекте уже реализовался.

-Почему в группе «Премьер-Министр» нет девушек?

-Мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно.

-Как у вас складываются отношения с ребятами из «Премьер-Министр»?

-Со всеми товарищеские и партнерские отношения. Мы живем одним и тем же.

-Как можно организовать официальный фан-клуб «Премьер-Министр»?

-Для этого нужно обратиться в компанию FBI-MUSIC к Ткачеву Анатолию по E-mail fanat@fbi-music.ru.

-Евгений, скажите, пожалуйста, собираются ли ваши «питомцы» принимать участие в каких-либо мюзиклах, которые сейчас столь популярны у нас в стране? Если да, то в каких постановках, если нет, то почему?

-Мысли такие есть давно. Надеюсь, что в ближайший год эти планы осуществятся. Не знаю, в какой форме: телевизионной или театральной — но очень хочется.

-Почему вы не раскручиваете свои проекты за рубежом?

-Потому что не разговариваю по-английски.

-Какую роль в вашей продюсерской жизни играют новые технологии — компьютер и интернет?

Евгений Фридлянд

-Огромную. Почти всю информацию я получаю сейчас из интернета. И в отличие от многих даже смотрел в реальном времени «Премьер-Министр», когда они жили на Фабрике Звезд. Было очень смешно. Я валялся. У меня есть сайт в интернете.

-Вы сами просматриваете почту frid@mail.ru, она вообще еще жива?

-Такой почты никогда не было. Интересно, если кто-то получает там письма, то он, наверное, в шоке.

-А у ребят из «Премьер-Министр» есть свои почтовые ящики? Они читают письма от поклонников?

-У них очень редко бывает возможность общаться в Интернете, но знаю точно, что всех фанатов, которые тусуются на их сайте, они знают, помнят и любят.

-Можете дать адрес почты Вадика?

-fbi-music@mail.ru

-К вам обращались дети или жёны богатых олигархов с просьбой стать их продюсером? У них это получалось?

-Обращались. Я такими проектами не занимаюсь. Я делаю настоящих звезд.

-А если бы вам предложили спродюсировать дочь Путина, а она была бы бездарной в песне, что бы вы ответили папе?

-Попросил бы привести вторую. :)

-Каковы на ваш взгляд перспективы российского музыкального экспорта?

-Пока никаких, потому что наши музыканты реально слабее западных. А успех, например, Тату обусловлен абсолютно другими факторами.

-Какая самая продвинутая в музыкальном плане страна?

-В музыке — Англия, в шоу — Америка.

-Лучшая ваша работа — это работа с «БРАВО». Все согласятся. Но почему вы не хотите создать подобный проект?

-Мне интересно всегда делать что-то новое для себя.

-Евгений, вы считаете себя светским человеком? Часто вам приходится посещать светские мероприятия?

-Очень не люблю таких мероприятий. Люблю проводить время либо с близкими людьми, либо с новыми неожиданными знакомыми. Важно ощущение душевного комфорта.

-Вы работаете на контрактной основе с артистами?

-Конечно. Но это не самое важное. Гораздо важнее — понимание того, что делаешь одно общее дело.

-Часто ли вы ругаетесь со своими подопечными?

-Да. Также часто, как ругаются в любой семье.

-Может ли артист сам себя ещё и продюсировать?

-Может. Например, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон, «Машина Времени».

-Что в вашем понимании означает — ХИТ, а что — ШЛЯГЕР?

-Шлягер- это то, что крутится на радио, а хит — это то, что помнят люди долго.

-Евгений, вы уже спродюсировали главный проект в своей жизни?

Евгений Фридлянд

-Конечно, нет.

Материал подготовил Денис Бессонов

 



Просмотров - 1 516


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *